Советы бортпроводника: когда уместно пользоваться кнопкой вызова на борту самолета

Полезные советы о том, когда стоит активировать кнопку вызова

В мире путешествий часто возникают вопросы, связанные с использованием кнопки вызова на борту самолета. Бортпроводник Матеуш Мащински, который посвятил авиации более 15 лет карьеры, поделился рекомендациями по этикету, которым стоит следовать, чтобы не нарушать гармонию на борту.

Многим пассажирам кажется, что к кнопке вызова нужно обращаться только в случае крайней необходимости. Однако Мащински считает, что это правило не должно быть абсолютным. Так, стюардессы могут быть рады помочь вам и без серьезного повода, особенно в тех авиакомпаниях, где к клиентам относятся с подчеркнутым вниманием.

Матеуш отметил, что восприятие использования кнопки вызова также может варьироваться в зависимости от авиалинии. К примеру, сотрудники американских авиаперевозчиков могут быть не слишком удовлетворены, в то время как персонал азиатских компаний более терпимо относится к таким действиям.

В определенные моменты полета, как при взлете и посадке, стоит воздержаться от использования кнопки. Это критические этапы, и в это время экипаж находится в состоянии повышенной готовности. Если не возникла экстренная ситуация, касающаяся безопасности, не стоит отвлекать их внимание.

Бортпроводник рассказал, какими правилами нужно руководствоваться при нажатии на кнопку вызова

Кнопка вызова: когда стоит использовать

Кнопка вызова уместна не только в экстренных случаях, но и в ситуациях, когда пассажиру необходима помощь: запрос на напитки, одеяло или подушка. Самое главное – помнить о вежливости и не злоупотреблять обслуживанием в ущерб другим пассажирам.

Обращение на борту

Взятие инициативы в общении с экипажем – это часть основного яркого опыта полета. Если у вас есть сомнения по поводу использования кнопки вызова, доверьтесь своей интуиции или обсудите это с проводником до того, как займете место.